Как сделать регистрацию?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 200 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках норм права.


Мы ценим Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно неделями искать добросовестных собственников недвижимости, готовых прописать Вас , а так же заполнять сопутствующие документы и стоять в очередях.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 15% по сравнению с остальными компаниями.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех основных документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После окончания действий по прописке, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется сделать? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Улан-Удэ? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Редко хитрые директора школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность вашей регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в законности свидетельств, они всегда смогут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить соответствующий запрос в омвд по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информационного обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому паспорту мы не можем, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.09.2024